КОНЕЦ МАРКЕТИНГА КАКИМ МЫ ЕГО ЗНАЕМ СЕРХИО ЗАЙМАН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

И я не удивлюсь, если это действительно так. Читать книгу «Конец маркетинга, каким мы его знаем» Серджио Займана. Когда бюджет компании урезается, первым страдает именно подразделение маркетинга. И все-таки попытка внедрения New Coke была успехом, потому что она вдохнула новую жизнь в бренд и крепче прежнего привязала публику к марке Coke. Это бизнес, и к нему нужно соответственно относиться. История новой Coke началась еще в е гг.

Добавил: Nikodal
Размер: 20.29 Mb
Скачали: 52804
Формат: ZIP архив

Читать книгу Конец маркетинга, каким мы его знаем

Не будут расти ваши продажи, не будут увеличиваться и прибыли. Стратегия — это ваш план действий по выполнению того, что, как вы решили, должно быть выполнено.

Это означает, что еще 30 у вас осталось на руках. И именно этим занимается маркетинг.

Оглавление

Нужно оглядываться вокруг себя, видеть, коне реально происходит. Иллюстрации к книге Серхио Займан — Конец маркетинга, каким мы его знаем. Если вы будете делать это постоянно, через какое-то время у вас уже возникнет план, как продать штук в день, а иаркетинга и У вас два варианта. Я не мог написать эту книгу, пока оставался служащим компании Coca-Cola. Я знаю, что вести маркетинг на каждодневной основе практически нереально, если только не ограничиваться однодневными промоциями.

Более того, маркетинг должен заставить потребителей действовать.

Конец маркетинга, каким мы его знаем (fb2)

Зачем было снимать снискавшую такую популярность рекламу, производство и выпуск в эфир которой стоили компании миллионы долларов? Но сегодня этого недостаточно. Конец маркетинга, каким мы его знаем — Серджио Займан. Вы должны быть дисциплинированны, и вам нужны хорошо продуманные стратегии, чтобы достичь поставленной цели.

  ПРЕСТУПЛЕНИЕ ДОКТОРА ПАРОВОЗОВА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Без надежды на искупление. Если это не так и размещение материала нарушает чьи-либо права, то сообщите нам об этом. Я имею в виду, что вы не должны зпйман стратегии меняться по воле волн. К концу выступления мне обычно удается убедить некоторых слушателей в своей точке зрения, как, надеюсь, мне удастся убедить вас, читатели, к концу этой книги. Я и сейчас считаю, что фокусными группами злоупотребляют. Работая с цифрами, они приходят к определенной финансовой модели и, наконец, принимают решение, следует ли продвигать проект дальше.

Когда наступает период спада в торговле, они урезают именно то, что может увеличить продажи: Девочка с медвежьим сердцем. Впервые в истории компания решилась поставить свое прославленное имя на новом продукте. И много, много шипучих пузырьков в звездных войнах Нго против Колы.

Конец маркетинга, каким мы его знаем

Одна из целей исследования успеха очевидна — выяснить, какая тактика сработала и почему, чтобы этот успех можно было повторить в других обстоятельствах. Этот процесс анализа различных возможностей и планирования может занимать год, два, три.

  АЭРОПОРТ СЕРГЕЙ ЛОЙКО СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Но сам по себе маркетинг не является искусством и в нем нет ничего таинственного.

Затем изменили наш слоган на более сильный: Вот почему компании, изготавливающие спортивную обувь, постоянно обновляют ассортимент, понимая, что на молодых покупателей ежедневно льется бурный поток информации, кричащей: Предположим, вы решили заняться розничной продажей пиццы. Поэтому, когда я увидел, что не в силах преодолеть сопротивление корец моем стремлении вперед, к новым вершинам, что окружающие попросту не допустят этого, я решил уйти.

В первом случае вам пришлось бы всерьез задуматься над некоторыми вещами, вроде того, какую промоцию вы могли устроить своему бизнесу, предложив потребителям, скажем, дополнительные услуги типа доставки или продавая часть продуктов порезанными на кусочки.

Вы тратите деньги, чтобы делать деньги. Однако наиболее реальная возможность и самое удобное время увеличить долю рынка и переманить покупателей у конкурентов представляются именно в сезон спада.