ПРОГРАММА С.И.ЛЬВОВА УРОКИ СЛОВЕСНОСТИ 5-9 КЛАСС СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Проблемы изучения и обучения. Редактировать и совершенствовать текст. Устный и письменный рассказ по заданному сюжету. Работа со словарями различного типа; обогащение словарного запаса; определение темы и основной мысли произведения; выразительное чтение произведений, выражение личного отношения к прочитанному;. Главное и зависимое слово в словосочетании. Русская словесность, её происхождение и развитие.

Добавил: Akit
Размер: 27.58 Mb
Скачали: 10629
Формат: ZIP архив

Басенные герои и сюжеты. Предупредитель-ный диктант Предупредитель-ный диктант.

Поиск в других каталогах

Правописание суффиксов -чик- -щик. Литературный герой в рассказе и повести.

Части речи в русском языке. Жизненный факт и поэтическое слово 7ч. Переосмысление сюжетов -59 образов фольклора. Постановеа запятой перед союзом и в простом и сложном предложениях. Основные способы образования слов в русском языке 2. Предупредитель- ный или объяснительный диктант. Основные требования к устной и письменной речи. Наблюдение за использованием лексических средств языка в художественном тексте.

Способы повествования и описания в пьесе. Планирование уроков русского языка в 5 классе по учебнику С. Уметь отличать драматическое произведение от эпического и лирического.

  ЗАМОК ОТРАНТО СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Русский язык. Уроки словесности. 5-9 классы

Способность языка изобразить предмет и выразить авторскую точку зрения. Слова, обозначающие родовые и видовые понятия.

Юмор в произведениях словесности 5ч. Герой произведения и автор произведения. Чтение статьи учебника; выразительное чтение былины; рассказывание предания, легенды; выражение личного отношения к прочитанному; устное рецензирование выразительного чтения одноклассников, установление ассоциативных связей с произведениями програамма беседа по прочитанному, выборочное чтение; устное словесное рисование; работа с иллюстрациями; Эпическое произведение, его особенности 5ч.

Уметь использовать элементы транскрипции для обозначения анализируемого звука и написания слова.

Анализ кон- трольных работ по итогам года. Орфографический анализ текста Сопоставительный семантико-орфографический анализ слов-омофонов.

Уроки словесности как форма обучения русскому языку

Поэтому сначала изучаются свойства языка как материала словесности, а затем речь идёт о произведении словесности. Работа с толковыми словарями; чтение словарных статей; определение лексического значения слова, определение понятий; нахождение в тексте художественного произведения многозначных слов, омонимов, синонимы, антонимов,неологизмов, архаизмов, историзмов, фразеологизмов; чтение статьи учебника; употребление лексических ресурсов языка в собственных высказываниях.

  ЗАВОЙЧИНСКАЯ ПРАВО ЧЁРНОЙ РОЗЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Организовать наблюдение за использованием выразительных возможностей однокоренных слов; Сопоставительный анализ слов, имеющих корни-омонимы.

Интегрированный урок — урок, в котором програмса две или три смежные дисциплины, целью которых является представление более полной картины об изучаемом предмете или явлении. Духовная литература, её жанры Библия: Эпическое произведение, его особенности. Освоение различных видов речевой деятельности: Уметь работать со словарём эпитетов.

Понятия рода, вида и жанра.

Наблюдения за употреблением кратких прилагательных в речи. Развитие речи урок творчества. Уметь использовать толковые словари русского языка для определения, уточнения лексического значения слова.